Аннотация к рабочим программам учителей-логопедов

Государственное бюджетное образовательное учреждение
детский сад №47 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт – Петербурга
АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
УЧИТЕЛЕЙ – ЛОГОПЕДОВ ГРУПП
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
Рабочие программы учителей-логопедов составлены на основе Образовательной
программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетикофонематическими нарушениями речи) ГБДОУ детский сад №47 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт-Петербурга с учетом возрастных, индивидуальных,
психологических и физиологических особенностей детей.
Рабочие программы составлены на основании:


Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;



Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»,
утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 28.09.2020 г. №28;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №
1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);





Письмо департамента общего образования Министерства образования и науки
Российской Федерации от 28.02.14 № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного
образования»;



Нормативные документы регионального и муниципального уровней.

Рабочие программы составлены для образования детей с общим недоразвитием
речи (1, 2, 3, 4 уровня речевого развития, с алалией, с дизартрией).
При разработке программы учитывается контингент детей группы, выявленный в
ходе диагностики речевого развития.
Цель программ: создание единого коррекционно – образовательного процесса в группе
компенсирующей направленности, способствование преодолению речевых нарушений у
дошкольников.
Задачи программы:




Проводить логопедическое обследование детей в группе;
Осуществлять реализацию коррекционно – развивающего процесса в группе;
Способствовать общему развитию дошкольников с ТНР, коррекция их
психофизического развития, и формировать предпосылки к учебной деятельности;







Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
Способствовать развитию способностей и творческого потенциала каждого
ребёнка как субъекта отношений самим с собой, с другими детьми, взрослыми и
миром;
Способствовать объединению обучения и воспитания в целостный
образовательный процесс;
Анализировать результативность логопедической работы на каждом этапе и по
результатам обследования детей на ПМПК;
Проводить профилактическую работу и пропаганду логопедических знаний.

Рабочие программы учителей-логопедов реализуются в 8 группах компенсирующей
направленности для детей с ТНР (средние, старшие, подготовительные).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».