Аннотация к рабочей программе воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР.pdf

Государственное бюджетное образовательное учреждение
детский сад №47 комбинированного вида
Фрунзенского района Санкт – Петербурга
АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУППЫ
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
Рабочая программа воспитателей
определяет содержание, объём, структуру
коррекционно-развивающей работы, заложенной в Адаптированную основную
образовательную программу для детей с ТНР ГБДОУ №47, и учитывает психофизические
особенности, особенности речевого развития детей с ТНР.
Данная рабочая программа составлена на основании:
 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской
Федерации";
 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013
№26 "Об утверждении СанПин 2.4.1 3049-13" "Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию организации режима работы дошкольных
образовательных организаций";
 Приказ Минобрнауки России от 30.08.13 № 1014 "Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования";
 Приказ Минобрнауки России от17.10.2013 №1155 " Об утверждении Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
 Нормативные документы регионального и муниципального уровней.
Цель реализации программы - проектирование модели коррекционно-развивающей
психолого-педагогической работы, обеспечивающей создание благоприятных условий для
развития ребёнка с ТНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития
инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и
сверстниками в соответствующих их возрасту видах деятельности.
В рабочей программе учтены главные принципиальные позиции построения ФГОС
ДО:
 учёт специфики дошкольного детства и поддержка его разнообразия;
 сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа
в общем развитии человека;
 полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, амплификация
(обогащение) детского развития;
 создание благоприятной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностям ;
 содействие и сотрудничество детей и взрослых в процессе развития детей и их
взаимодействии с людьми, культурой и окружающим миром;
 сотрудничество организации с семьями.

Задачи программы:
 способствовать общему развитию дошкольников с ТНР, коррекции их
психофизического развития, формированию учебных навыков;
 создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
 обеспечить развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка
как субъекта отношений с самим собой, с другими детьми, взрослыми и миром

способствовать объединению обучения и воспитания в целостный
образовательный процесс.
Содержание программы определено с учётом дидактических принципов, которые для
детей с ТНР приобретают особую значимость:
 от простого к сложному;
 систематичность;
 доступность и повторяемость материала.
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется чёткой
организацией деятельности детей в период их пребывания в детском саду, правильным
распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе всех
субъектов коррекционного процесса: логопеда, родителей и воспитателя.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».